Аккреция

Прирост стоимости облигации после ее покупки со скидкой

Что такое Аккреция?

Аккреция — это финансовый термин, который относится к увеличению стоимости облигации после ее покупки со скидкой и удержания до даты погашения. Говорят, что облигация покупается по дисконтной цене, когда цена покупки падает ниже ее номинальной стоимости. По мере приближения даты погашения стоимость облигации будет расти до тех пор, пока не сравняется с ее номинальной или номинальной стоимостью в момент погашения. Ускорение стоимости облигации с течением времени известно как дисконт прироста.

accretion - Аккреция

Облигация, которая покупается по более высокой цене, чем ее номинальная стоимость, считается купленной с премией. Когда облигация приближается к сроку погашения, ее стоимость снижается до тех пор, пока не достигнет своей номинальной стоимости в дату погашения. Снижение стоимости облигации с течением времени известно как амортизация премий.

В поглощениях приращение относится к росту доходов и активов после конкретной сделки, такой как слияние или поглощение. Сделка считается увеличивающей прибыль, когда отношение цены к прибыли приобретателя превышает P/E целевой компании. Покупатель заинтересован в приобретении целевой компании с низким соотношением цены и прибыли, чтобы увеличить прибыль на акцию после приобретения (EPS) объединенной компании и повысить цену ее акций.

Бонд Аккреция

Рост облигации — это рост стоимости облигации с течением времени. По мере приближения даты погашения стоимость облигации увеличивается до тех пор, пока не сравняется с ее номинальной стоимостью, которая является суммой, выплачиваемой держателю облигации. Например, предположим, что номинальная стоимость облигации составляет 1000 долларов, но она предлагается по сниженной цене 950 долларов. Это означает, что текущая стоимость облигации составляет 950 долларов, а дисконт — 50 долларов (1000–950 долларов). Стоимость облигации будет увеличиваться до тех пор, пока не достигнет номинальной стоимости в 1000 долларов.

accretion2 - Аккреция

Методы учета прироста облигаций

Существует два основных метода учета прироста облигаций, т. е. прямолинейный метод и метод постоянной доходности.

1. Прямолинейный метод

При использовании прямолинейного метода увеличение стоимости облигации распределяется равномерно в течение всего срока облигации. Например, если срок облигации составляет 5 лет, а компания отчитывается о своей финансовой отчетности каждый квартал, это означает, что до погашения осталось 20 финансовых периодов.

Скидка в размере 500 долларов США делится на 20 периодов, что составляет 25 долларов США за квартал. Это означает, что каждый период до погашения будет увеличиваться на 25 долларов. Это увеличит баланс обязательств по облигациям на 25 долларов в каждый период до даты погашения.

2. Постоянная доходность

При использовании метода постоянной доходности увеличение стоимости облигации происходит ближе всего к дате погашения. В отличие от прямолинейного метода, приращение неравномерно, и некоторые периоды, как правило, показывают больший прирост, чем другие периоды. Прибыль сосредоточена на последней фазе жизни облигации.

При использовании метода постоянной доходности первым шагом является определение доходности к погашению (YTM). YTM — это то, что облигация заработает до даты погашения. При расчете доходности с помощью электронной таблицы или калькулятора вам понадобятся номинальная стоимость облигации, цена, количество лет до погашения и процентная ставка по облигации в качестве входных данных.

Приобретение

Одной из целей приобретения другого бизнеса и слияния с текущим бизнесом является увеличение синергетического эффекта. Новый объединенный бизнес имеет большую ценность, чем сумма двух отдельных предприятий. Объединенная компания получает более низкие затраты, большую экономию за счет масштаба и более высокие доходы.

Покупатель увеличивает размер приобретения путем прибавления соотношения EBITDA/прибыль меньшего бизнеса к коэффициенту EBITDA/прибыль более крупного бизнеса. Приобретение прироста является хорошей вещью для компаний, так как увеличивает стоимость акционеров.

Пример увеличения приобретения

Предположим, что компания ABC хочет приобрести компанию XYZ, чтобы увеличить свою прибыль на акцию. Компания ABC сообщила о чистой прибыли в размере 200 000 долларов США в прошлом году и владеет 1 000 000 акций в обращении. С другой стороны, компания XYZ сообщила о чистой прибыли в размере 100 000 долларов США за прошлый год, и было продано 200 000 новых акций, чтобы собрать денежные средства для покупки акций, находящихся в обращении. Мы можем использовать данную информацию, чтобы определить увеличение приобретения объединенной компании.

EPS приобретателя:

EPS = 200 000/1 000 000 = 0,20 доллара США.

EPS объединенной компании:

= (200 000+100 000)/(1 000 000+200 000) = 300 000/1 200 000 = 0,25 доллара США.

Прибыль на акцию объединенной компании (0,25 долл. США) на 0,05 долл. США выше, чем исходная прибыль на акцию компании ABC (0,20 долл. США). Это означает, что приращение приобретения для транзакции составляет 0,05 доллара США .

Оцените статью
Финансовый маркетинг
Добавить комментарий