Активное управление

Использование человеческого капитала для управления портфелем фондов.

Что такое активное управление?

Активное управление — это использование человеческого капитала для управления портфелем средств. Активные менеджеры полагаются на аналитические исследования, личные суждения и прогнозы при принятии решений о том, какие ценные бумаги покупать, держать или продавать.

active management - Активное управление

Теория активного управления

Инвесторы, которые не следуют гипотезе эффективных рынков, верят в активное управление. Они придерживаются мнения, что на рынке существует некоторая неэффективность, из-за которой рыночные цены могут быть неверными. Следовательно, на фондовом рынке можно получить прибыль, выявляя ценные бумаги с неправильной оценкой и применяя стратегию, позволяющую воспользоваться коррекцией цен.

Такая инвестиционная стратегия может включать покупку ценных бумаг, которые недооценены, или продажу ценных бумаг без покрытия, которые переоценены. Кроме того, активное управление используется для изменения риска и создания меньшей волатильности, чем контрольный показатель.

Активное управление направлено на получение более высокой доходности, чем контрольный показатель, обычно какой-либо рыночный индекс . К сожалению, большинство активных управляющих не в состоянии последовательно превзойти пассивно управляемые фонды. Кроме того, активно управляемые фонды взимают более высокие комиссии, чем пассивно управляемые фонды.

Активный процесс управления

Процесс активного управления обычно включает три этапа:

1. Планирование

Этап планирования включает определение целей и ограничений инвестора. Это может включать ожидания риска и доходности, потребности в ликвидности, временной горизонт, налоговые вопросы, а также юридические и нормативные требования. Исходя из этих целей и ограничений, можно создать заявление об инвестиционной политике (IPS). В IPS обычно излагаются требования к отчетности, рекомендации по ребалансировке, инвестиционная коммуникация, вознаграждение управляющим, а также инвестиционная стратегия и стиль.

Затем активным менеджерам необходимо сформировать ожидания рынка капитала и сделать прогнозы профиля риска и доходности ценных бумаг, чтобы сформировать основу портфеля. Наконец, стратегическое распределение активов должно определяться весовыми коэффициентами классов активов.

2. Исполнение

Этап выполнения включает в себя реализацию портфеля с построением и пересмотром. Активные менеджеры интегрируют свои инвестиционные стратегии с ожиданиями рынка капитала, чтобы выбрать определенные ценные бумаги для общего портфеля. При этом активные менеджеры оптимизируют портфель, эффективно комбинируя активы для достижения определенных целей по доходности и риску.

3. Обратная связь

Этап обратной связи включает в себя управление подверженностью инвестициям. Это делается путем ребалансировки портфеля, чтобы убедиться, что портфель по-прежнему находится в рамках мандата IPS. Кроме того, эффективность портфеля периодически оценивается инвесторами, чтобы гарантировать достижение инвестиционных целей.

active management2 - Активное управление

Активное и пассивное управление

Ожидается, что активные менеджеры будут реагировать на изменяющиеся ожидания рынка капитала. Это отличается от пассивного управления, когда портфель привязан к индексу и не реагирует на изменения ожиданий рынка капитала.

В управлении портфелем должно быть создано заявление об инвестиционной политике; политика описывает конкретную инвестиционную стратегию инвестиционного фонда. В широком смысле инвестиционные стратегии могут быть одной из следующих:

1. Пассивная стратегия

Пассивная инвестиционная стратегия предполагает отсутствие реакции на меняющиеся ожидания рынка капитала. Например, портфель, привязанный к индексу S&P500, индексу, представляющему фондовые рынки США, может увеличивать или уменьшать активы в ответ на изменения в структуре базового индекса, но не будет реагировать на изменения ожиданий рынка капитала в отношении инвестиций в отдельные ценные бумаги. стоимость.

Индексирование — это распространенный пассивный подход к инвестированию, при котором портфель ценных бумаг воспроизводит доходность определенного индекса.

2. Активная стратегия

Стратегия активного инвестирования предполагает, что руководство реагирует на изменяющиеся ожидания рынка капитала. Активное управление портфелем означает, что холдинговые веса отличаются от эталона портфеля (портфеля сравнения) в попытке получить избыточную доходность с поправкой на риск, также известную как альфа. Различные веса владения отражают различные ожидания руководства в отношении рынка в целом.

3. Полуактивная стратегия

Полуактивная инвестиционная стратегия включает в себя подход с расширенным индексом, при котором требуется альфа, при этом подчеркивается риск по сравнению с эталоном.

Преимущества активного управления

Преимущество активного управления заключается в том, что можно выбирать различные инвестиции и инвестиционные стратегии. Некоторые мотивы, побуждающие инвесторов склоняться к активному управлению, заключаются в следующем:

  • Инвесторы считают, что активно управляемые фонды могут превзойти рынок.
  • Инвесторы считают, что они могут выбрать самых опытных активных менеджеров.
  • Инвесторы могут захотеть управлять волатильностью иначе, чем рынок в целом.
  • Инвесторы могут захотеть следовать стратегии, которая соответствует их личным инвестиционным целям.
  • Инвесторы могут получить доступ к альтернативным инвестициям, которые не коррелируют с рынком.

Недостатки активного управления

Активное управление может быть недостатком, если руководство делает неправильный инвестиционный выбор. Даже если активное управление работает хорошо, документально подтверждено, что большинство активных менеджеров уступают своим коллегам из пассивного управления.

Кроме того, по мере того, как фонд активного управления становится очень большим, он начинает демонстрировать индексоподобные характеристики для диверсификации своих инвестиций. Наконец, для активного управления требуется инфраструктура менеджеров, аналитиков и операций, требующих вознаграждения, что делает активное управление более дорогим, чем пассивное.

Оцените статью
Финансовый маркетинг
Добавить комментарий